Все города изменить
Москва
Московская область
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Казань
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатская область
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Липецкая область
Магаданская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермская область
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Республика Чечено-Ингушетия
Республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Челябинская область
Чеченская Республика
Читинская область
Ярославская область
ru  |  eng  |  укр  |    |  
Расширенный поиск
ГлавнаяВУЗыСпециальное образованиеСреднее образованиеДля детейКурсы 

Блог

Поиск по блогам:
Новая запись в блоге
Юлия Семенова
Врач ординатор. Врач, проходящий обучение по медицинской специальности в клинике учебного или научно-иссл...
Введение прикорма
1 / средний: 5 из 5

Своевременное введение правильно подобранных продуктов для прикорма способствует укреплению здоровья, улучшению состояния питания и физическому развитию грудных детей и детей раннего возраста в период ускоренного роста и поэтому должно находиться в центре внимания системы здравоохранения.
В течение всего периода введения прикорма материнское молоко должно оставаться главным видом молока, потребляемого грудным ребенком.
Продукты для прикорма следует вводить примерно в возрасте 6 месяцев. Некоторым грудным детям продукты для прикорма могут понадобиться и раньше, но не ранее 4-месячного возраста.
Не следует давать немодифицированное коровье молоко до достижения 9-месячного возраста в качестве питья, но его можно использовать в малых количествах при приготовлении пищи для прикорма начиная с 6–9 месяцев. С 9–12 месяцев можно постепенно вводить коровье молоко в рацион питания грудного ребенка и в качестве питья.
Продукты для прикорма с низкой энергетической плотностью могут ограничить потребление энергии, поэтому средняя энергетическая плотность обычно должна быть не ниже xvii 4,2 кДж/г (1 ккал/г). Эта энергетическая плотность зависит от частоты приема пищи и может быть ниже, если пища принимается чаще. Не следует давать молока с низким содержанием жира примерно до двух лет.
Введение прикорма должно представлять собой процесс введения продуктов питания, все более разнообразных по своей консистенции, вкусу, аромату и внешнему виду, при одновременном продолжении кормления грудью.
Не следует давать в период введения прикорма сильно соленых продуктов, и не нужно в течение этого периода добавлять в пищу соль.

При введении прикорма в рацион следует соблюдать следующие правила:

-Первый прикорм лучше давать в первой половине дня;

-Любой новый вид пищи следует вводить постепенно, чтобы ребенок привык к нему и получил его в полном объеме примерно на 10-ый день;

-При заболевании ребенка не следует начинать введение прикорма;

-Каждый последующий прикорм вводят после того, как ребенок адаптировался к предыдущему.

13.10.2011 автор Юлия |
0 комментариев к «Введение прикорма »

Оставить комментарий



Подари жизнь
Статьи
14/08/16 Энерджи диет (ED) – система функционального сбалансированного питания, представленная в виде концентратов с разнообразными вкусами. Основное назначение методики &md... Читать дальше
06/01/14 Способными учениками не рождаются, ими становятся. Во многом успеваемость ребенка в начальной школе зависит от его индивидуального психотипа. Но, при этом не стоит сбрасы... Читать дальше